Форум

► Керамогранит для производства мебели и столешниц      +7 (495) 740-69-24       info@mastershkaff.ru

Присоединяйтесь к нам → простая регистрация



#1 23.12.16 13:37 Алексей М. (Гость)
Выбрал по распродаже шкаф купе в Hoff https://hoff.ru/catalog/shkafy/ c матовыми стеклянными дверями, очень доволен, производство кстати Россия.

#2 05.01.17 13:32 antonovych
А с чего вы взяли, что российские шкафы будут плохие по качеству?

#3 24.06.17 13:11 Лика (Гость)
Покупала шкаф Blijburg

В хофе химках, была хорошая скидка 40% , шкаф из акации!! Нигде аналогов не нашла, сумашедший шкаф! Хофф рулит

#4 15.01.18 11:33 Вика (Гость)
Плохого качества мебель, решение всех вопросов происходит очень долго, сервис не работает, знакомые тоже с этим столкнулись!!

#5 18.04.18 09:49 Витя (Гость)
Шкафы оч плохого качества в хофф, если нужно будет разобрать и перевезти, то дсп все сухое, шкаф потом собираешь, он еле живой лучше икея по шкафам точно!

#6 21.05.22 15:48 Tatyana Sib Москва (Гость)
Мебель HOFF - Едкий запах от мебели!

Добрый день!
Купила Шкаф и Диван в магазине HOFF
Номер заказа 716В459205 от 16.04.2022

После сборки мебели появился не свойственный запах от данной мебели.
Оформила претензию и началось "веселье"
Оказалось, что в претензию внесли только диван, а шкаф нет. Оформила еще одну претензию на шкаф.
Сначала приехал эксперт по вопросу дивана, подтвердил, что запах действительно есть, дал подписать Акт, но мне экземпляр Акта не дал -делайте хотя бы фото акта для себя, а то потом замучаетесь доказывать, что в нем было написано-

После этого позвонили, и сказали, что готовы забрать диван в качестве лояльности клиенту - интересная формулировка, при том, что товар НЕ качественный.

Дальше началась история со шкафом:
Опять назначили день приезда эксперта, он составил акт, в котором написал, что запах присутствует, и посоветовал держать окна открытыми, и протирать шкаф мыльным раствором... А еще подождать 2-3 недели...
Через несколько дней поступил отказ на претензию, и выяснилось, что внутри компании был оформлен совершенно другой Акт, в котором было указано технологом, что еще не прошло 2 недели.
Получается, что Акт, который был подписан потребителем просто заменили на более удобный.
Запах начал распространяться дальше комнаты, в которой стоит данный шкаф и мамы началась аллергия.
Оформила повторную претензию, опять приехал технолог, опять составили Акт, и опять отказ. Опять был составлен один Акт, а потом внутри компании совершенно другой, в котором было указано "запах есть, но вреда для здоровья не представляет". И это технолог определил на запах.

Уже почти месяц не могу спать в комнате, в которой стоит шкаф!

На все мои претензии говорят, что, конечно, меня понимают, и предлагают вызвать независимую экспертизу за мой счет

Компания HOFF не хочет нести ответственность, и продает заведомо не качественный товар!


Создать новую тему Ответить





Новое сообщение

Предварительный просмотр
Введите код  
* Поля обязательные к заполнению
Всего тем: 1112
Всего сообщений: 4154
Всего зарегистрированных пользователей: 827
Последний зарегистрированный пользователь: artem

Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России

Работает на Amiro.CMS